Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Августа 2022 в 15:30

Google улучшил качество Featured Snippets

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3727
Подпишитесь на нас в Telegram

Google представил несколько улучшений в поиске. Об обновлениях компания рассказала в своем блоге. 

Google объявил о том, что улучшил качество блоков с ответами – Featured Snippets. Благодаря использованию модели искусственного интеллекта MUM (Multitask Unified Model) теперь системы используют понятие консенсуса – когда несколько источников высокого качества в интернете соглашаются с одним и тем же фактом. 

Системы могут сравнить фрагменты сниппета (слова, выделенные более крупным шрифтом в блоке) с другими источниками и понять, существует ли консенсус в отношении этого фрагмента, даже если источники используют другие слова и описания для этого факта. Это нововведение позволило улучшить качество и полезность сниппета. 

Google улучшил качество Featured Snippets

Кроме того, поисковик научился понимать, является ли блок с ответом полезным в каждой конкретной ситуации. Например, ранее Google на запрос «Когда Снупи убил Авраама Линкольна?» показывал сниппет с точной датой и информацией об убийстве Линкольна, хотя это не самый полезный результат. Теперь системы лучше распознают подобные абсурдные запросы. В результате показ блоков с ответами для таких запросов сократился на 40%. 

Также Google представил несколько функций, которые упростят проверку достоверности информации. Раздел «Об этом результате» (About this result), который позволяет узнать о результате поиска еще до того, как пользователь перейдет на страницу, теперь работает на 8 новых языках. В сам раздел было добавлено больше информации о результате поиска и источнике. 

При недостатке источников для запросов, которые быстро набирают популярность (новостные), поисковик начнет показывать пометку с предупреждением, что нужно вернуться позже, когда появится больше достоверных источников. 

Напомним, ранее Google начал считать спамом дублированный контент в бизнес-профиле. 

Источник: блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть