В прошлом году на конференции Google I/O, компания объявила о запуске продукта
На конференции Google I/O компания
· Теперь Универсальные кампании для приложений доступны и разработчикам для iOS. Пока тестирование проходит в закрытой бета-версии, но уже скоро все разработчики смогут воспользоваться этим продуктом.
· Компания поможет найти наиболее ценных пользователей. Исследования показали, что 85% дохода приносят всего 17% пользователей приложения. Универсальные кампании автоматизируют таргетинг и биддинг, чтобы помочь разработчикам найти самых ценных клиентов на основе конверсий. Всё, что нужно сделать разработчикам, - это указать ключевое событие, например, достижение 10 уровня в игре, подписка на сервис или совершение покупки в приложении. Система анализирует тысячи сигналов, чтобы найти наиболее перспективных пользователей приложения. Эта функция станет доступна в ближайшие месяцы.
· У разработчиков появятся новые способы охватить правильных клиентов в правильное время. Компания предоставит разработчикам новые возможности показывать рекламу там, где пользователи смотрят видео, что-то узнают и общаются. Универсальные кампании для приложений будут охватывать больше пользователей в YouTube и Gmail.
· Статистика для приложений. Разработчикам необходима качественная статистика для создания приложений и управления маркетинговыми кампаниями, поэтому Google представил новую аналитическую платформу
Создатели продукта Универсальные кампании для приложений надеются, что нововведения помогут разработчикам основывать и успешно развивать свой бизнес.