Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Мая 2016 в 16:02

Google улучшил продукт Универсальные кампании для приложений

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5711
Подпишитесь на нас в Telegram

В прошлом году на конференции Google I/O, компания объявила о запуске продукта Универсальные кампании для приложений, функция которого заключается в донесении информации о созданных приложениях до потенциальных пользователей. Продукт оказался очень эффективным: количество установок приложений, мотивированных рекламой, увеличилось вдвое.

На конференции Google I/O компания рассказала о нескольких улучшениях продукта, которые сделают его еще более эффективным инструментом для наращивания аудитории приложений.

· Теперь Универсальные кампании для приложений доступны и разработчикам для iOS. Пока тестирование проходит в закрытой бета-версии, но уже скоро все разработчики смогут воспользоваться этим продуктом.

· Компания поможет найти наиболее ценных пользователей. Исследования показали, что 85% дохода приносят всего 17% пользователей приложения. Универсальные кампании автоматизируют таргетинг и биддинг, чтобы помочь разработчикам найти самых ценных клиентов на основе конверсий. Всё, что нужно сделать разработчикам, - это указать ключевое событие, например, достижение 10 уровня в игре, подписка на сервис или совершение покупки в приложении. Система анализирует тысячи сигналов, чтобы найти наиболее перспективных пользователей приложения. Эта функция станет доступна в ближайшие месяцы.

1. war dragons side by side.png

· У разработчиков появятся новые способы охватить правильных клиентов в правильное время. Компания предоставит разработчикам новые возможности показывать рекламу там, где пользователи смотрят видео, что-то узнают и общаются. Универсальные кампании для приложений будут охватывать больше пользователей в YouTube и Gmail.

Gmail Screenshot.png

· Статистика для приложений. Разработчикам необходима качественная статистика для создания приложений и управления маркетинговыми кампаниями, поэтому Google представил новую аналитическую платформу Firebase Analytics, которая собирает основные данные об использовании приложения (события, конверсии и т.д.) и создает отчеты.

Analytics (1).png

Создатели продукта Универсальные кампании для приложений надеются, что нововведения помогут разработчикам основывать и успешно развивать свой бизнес. 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Truemult .
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Truemult .
    больше года назад
    Да гугл как всегда оптимизированне всех оптимизированных. О разработке очень интересно здесь: ionic.by.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть