Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Сентября 2007 в 12:31

Google University открывает двери

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4133
Подпишитесь на нас в Telegram

“Компания Google приглашает Вас принять участие в практическом семинаре Google University для индивидуальных рекламодателей. Желающие могут отправить свои заявки до 21 сентября на адрес электронной почты: GoogleUniversityRu@google.com. Количество мест ограничено тридцатью,” – сообщает компания Google.

Google University проводит бесплатный семинар для индивидуальных рекламодателей, который пройдет 26-27 сентября в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». Участники семинара смогут:

получить практические навыки работы с AdWords;
узнать, как можно проводить массовые изменения в Аккаунте (API, редактор AdWords);
познакомиться с новыми форматами рекламы, доступными в AdWords (графические, видеообъявления, мобильные объявления);
эффективно оптимизировать Adwords Аккаунт;
узнать о продуктах Google, локализованных для России.

Для регистрации в семинаре участникам нужно указать название компании, количество участников (максимум 2 человека от компании), имя и фамилию, идентификационный номер Аккаунта AdWords (если такой имеется).

Семинар Google University в России проводится уже второй раз. Первый практический семинар в середине мая этого года собрал около 100 участников – представителей СМИ и рекламных агентств. Посвящен он был специфике и возможностям Google Adwords . Программа была построена от простого к сложному, начиная с создания аккаунта и рекламных объявлений, заканчивая партнерской сетью Google и автоматизацией рекламных кампаний.

Одно- или двухдневные семинары, посвященные контекстной и медийной рекламе в интернете проводит и Яндекс. Однодневные семинары Яндекс всегда проводит для слушателей бесплатно. Достаточно только зарегистрироваться. На коммерческих же семинарах, кроме большего количества затрагиваемых тем, проводятся мастер-классы и тестирование слушателей.

Последний раз семинар, посвященный рекламным возможностям Яндекса, проводился в Одессе 19—20 июля этого года. В семинаре приняло участие более 50 человек. В течение двух дней было сделано 11 докладов, а также проведен мастер-класс. Все участники получили Дипломы слушателей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть