Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Мая 2007 в 01:05

Google University - впервые в России

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3250
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня в Москве открылся практический семинар "Google University", посвященный вопросам контекстной рекламы. Семинар собрал порядка 100 участников - представителей СМИ и рекламных агентств.

После вступительного слова Владимира Долгова, главы Google в России, Мария Башкирцева выступила с докладом "Рекламная программа AdWords. Создание аккаунта. Параметры соответствия ключевых слов. Создание рекламных объявлений. Редакционная политика". Доклад, очевидно, был адресован начинающим рекламным партнерам AdWords. Мария Башкирцева осветила общие вопросы: сущетсвующие форматы рекламных объявлений (текстовая, видеореклама, баннерная, или графическая, а также мобильная), подбор ключевых слов для сайта, кратко о трех системах оплаты. Она подчеркнула принципиальное отличие системы контекстной рекламы AdWords от прочих: "Наша рекламнай сеть создана, прежде всего, не для рекламодателей, а для пользователей. Ведь для нас решающим является не стоимость рекламного объявления, а его релевантность, которая, в свою очередь, обеспечивает его кликабельность".

Реклама в Google отличается также широкими возможностями таргетирования: не только по странам и регионам, но также по городам (в России это пока Москва и Санкт-Петербург) и даже отдельным сайтам (при условии, что они являются партнерами рекламной сети).

Потенциальным клиентам редактор AdWords Гульнара Ластовецкая рекомендует также внимательно отнестись к подбору ключевых слов (принцип которого, кстати говоря, от яндексовского почти не отличается), как и к самому тексту обяъвления. В своем докладе "Управление большими аккаунтами. Мой центр клиентов (MCC)" она подчеркнула, что текст не должен содержать восклицательных знаков и не должен состоять из заглавных букв. Также редакционная политика предполагает ручную модерацию для избежания возможных скандалов, связанных с использованием названий компаний и упоминанием торговых марок в тексте объявления.

Сегодня ожидается выступление Игоря Проценко, который расскажет о работе Google Analytics, оптимизации аккаунта и отслеживании конверсий.

Завтра Гульнара Ластовецкая представит доклады "Best Practices Finding. Условия работы с рекламными агентствами. GAP. Платежный цикл и методы оплаты" и "Новые форматы контекстной рекламы, доступные в AdWords (графические, видеообъявления, мобильные объявления)". Игорь Проценко - "Партнерская сеть Google (поисковая и содержательная). Контекстный таргетинг и таргетинг на сайты". Ринат Сафин и Наталья Кириллова расскажут об "Автоматизации рекламных кампаний (AdWords и API)" и "Стратегии продвижения рекламного сервиса Google".

Следите за нашими новостями.

Блиц-интервью с главой Google в России Владимиром Долговым.

Почему семинар "Google University" назван "университетом"?

Это европейская традиция. Дело в том, что первые практические семинары Google проводились в Европе (в США, почему-то, в них не было необходимости никогда). А у европейцев большая тяга к называнию "университетом" всего, что хоть каким-то образом связано с образованием.

Что вы ждете от семинара?

Мы ждем повышения качества объявлений...

Что изменится?

Улучшится качество запросов... По итогам семинара участники, прошедшие специальный тест, получат сертификаты Google.

Какие семинары могут пройти в ближайшее время?

В России мы планируем проведение аналогичного семинара для физичеких лиц этой осенью...

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть