Google реорганизовал свои рекламные продукты и представил три новых бренда.
По словам вице-президента по коммерции компании Шридхама Равасвами, функциональность сервисов практически не изменится. Цель ребрендинга – показать, в каком направлении продукты развивались все время своего существования.
Google Ads – бренд, под которым теперь будет существовать AdWords. Новая платформа поможет показывать объявления людям, которые ищут что-то в поиске, смотрят видео в YouTube, исследуют новые места в Google Maps, находят приложения в Google Play и т.д.
Специально для малого бизнеса в Ads появится новая рекламная кампания на базе машинного обучения. С ее помощью рекламодатели смогут создавать объявления всего за несколько минут. Это позволит им сфокусироваться на более важных для бизнеса вопросах.
Теперь DoubleClick и Google Analytics 360 существуют под единым брендом Google Marketing Platform. По мнению Google, использование аналитических технологий и рекламы на одной платформе поможет рекламодателям лучше понимать потребителя и достигать больших результатов. Новая платформа поможет пользователям планировать, закупать, измерять и оптимизировать рекламу, не переключаясь между инструментами.
Под единым брендом теперь будут DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Рекламодатели, которые раньше покупали programmatic-рекламу и объявления в КМС, теперь будут указываться как «авторизированные покупатели» (Authorized Buyers).
Напомним, 10 июля Google закроет доступ к старой версии AdWords некоторым рекламодателям.
Источник: блог Google