Google AdWords изменил дату окончательного перехода на развернутые текстовые объявления и дал несколько рекомендаций по их тестированию.
Окончательный переход на развернутые текстовые объявления состоится 31 января 2017 года. С этого момента будет прекращен доступ к созданию и редактированию стандартных текстовых объявлений. Созданные до этого дня объявления будут отображаться вместе с развернутыми.
Чтобы сделать свои развернутые текстовые объявления лучше, обратите внимание на советы от Google:
- Тестируйте разные варианты объявлений. Создавайте по 3–5 новых объявлений для каждой группы. По статистике так вы сможете выбрать более лучшее объявлений и повысить эффективность рекламы.
- Сфокусируйтесь на заголовках. Это самый важный элемент, и с ним тоже можно экспериментировать.
- Делайте то же, что и со стандартными объявлениями. Если указание цен повышало эффективность стандартных объявлений, почему бы не прописать их и в развернутых объявлениях?
- Попробуйте сократить заголовки по брендовым запросам. Иногда названия компании и адреса сайта вполне достаточно, чтобы сделать заголовок привлекательным.
- Не спешите удалять стандартные объявления. Используйте их до тех пор, пока развернутые объявления не обойдут их по эффективности. Оставьте свои самые результативные объявления, вне зависимости от их длины.
- Протестируйте старые объявления с более длинными заголовками. Попробуйте вынести первую линию описания в заголовок, если эти формулировки показывали хорошие результаты в прошлом.
- Не используйте одно и тоже развёрнутое объявление в разных группах объявлений. Объявления должны быть согласованы с поисковыми запросами пользователей.
- Просто добавить вторую строку в заголовок – недостаточно. Нужно пересмотреть всё содержание объявления и сделать его релевантным поисковому запросу.
- Не отказывайтесь от эффективных стандартных текстовых объявлений. Развернутые текстовые объявления не дадут лучший результат только потому, что они новые. Так что не спешите снимать старые проверенные варианты.
- Не думайте, что вторая строка в заголовке, решит все проблемы. Сделайте все объявление релевантным запросу.
Источник: adwords.googleblog.com