Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
3 Июля 2019 в 11:41

Google увеличит охват рекламы приложений в браузерах на iOS

0 1877

В июле реклама приложений в Google Ads начнет чаще отображаться по поисковым запросам в мобильных браузерах на iOS. Нововведение позволит найти новых пользователей среди тех, кто ищет что-то, что есть в рекламируемых приложениях.

Отчеты по рекламе автоматически начнут учитывать количество установок и конверсий внутри приложения, совершенных благодаря рекламе в браузере на iOS. Однако в сторонних инструментах аналитики конверсии отображаться не будут.

Обновление запустится автоматически.

Напомним, на прошлой неделе Google Ads добавил в раздел «Целевые страницы» данные по торговым кампаниям.

Источник: Справка Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!