Поисковик купил самый короткий в мире домен - G.cn. Сделано это с целью покорения китайского интернета.
Таким образом, пользователи, зашедшие на G.cn, теперь переадресуются на Google.cn.
Напомним, Google в Китае пока остается на вторых позициях. По данным
Analysys International, поисковик
Baidu на сегодняшний день занимает 61,5% китайского поискового рынка, 22,5% принадлежит Google. Причем доля западного поисковика в последнее время практически не растет. В то же время, Китай является вторым по величине интернет-рынком в мире после США.
Летом этого года китайская компания
Guge Science and Technology подала в суд на Google с требованием, чтобы поисковик поменял свое название в Китае. Guge утверждала, что бренд поисковой системы слишком похож на ее собственное название и поэтому создает путаницу. По словам представителей компании, в ее офис постоянно поступает огромное количество звонков от людей, которые хотят дозвониться до китайского представительства Google. Происходило это потому, что китайская транслитерация слова "Google" пишется так же, как и Guge. Похоже, Google пошел на уступки у китайской компании.