4 декабря в Центральном Доме Художника в Москве прошла церемония награждения финалистов и победителя всероссийского детского конкурса «Дудл для Google». На Западе подобный конкурс – уже устоявшаяся практика, в России же он проводился впервые.
Все большие компании серьезно относятся к своим логотипам. Но Google – это необычная компания, и к своему логотипу мы относимся тоже необычно. Мы считаем, что логотип – это то, с чем можно повеселиться и проявить свою фантазию. И мы подумали, что будет очень хорошо, если в России мы введем такую практику как Дудл для Google. В разных страна мира такие конкурсы уже проводились, в России он проводится впервые. И честно говоря, такого широкого отклика мы не ожидали», - такими словами открыл церемонию Дмитрий Кузнецов, директор по маркетингу Google Россия.
В конкурсе приняли участие более 5 тысяч работ детей от 6 до 17 лет. Выбор лучших дудлов проходил в несколько этапов: выбор сотрудников Google, голосование жюри, онлайн-голосование пользователей. Победителя конкурса выбрала София Фостер-Димино, профессиональная художница и автор многочисленных дудлов. Им стал 8-летний Петр Алексеев из Белгорода. Его дудл мы сможем увидеть на главной странице Google Россия уже 10 декабря. Также Петра вместе с родителями пригласили в главный офис Google в Калифорнии, где они смогут познакомиться с Дудл-командой и узнать больше об их интересной работе.
В ходе мероприятия нам удалось лично пообщаться с Софией и задать ей несколько вопросов о том, как создаются дудлы:
«Большинство художников-иллюстраторов достаточно быстро останавливаются на каком-то одном стиле и не любят от него отходить. Дудлер же не может себе позволить так работать: при создании рисунка он должен подстраиваться под то или иное событие или национальный колорит страны. Нужно постоянно менять стилистику, в которой ты работаешь, а это означает, что ты постоянно развиваешься», - рассказала нам София.
Полный текст интервью вы можете прочитать