На днях Джон Мюллер из Google ответил на вопрос в Twitter: является ли длина доменного имени одним из факторов ранжирования.
Один из SEO-специалистов написал в Twitter, что «Google считает короткие доменные имена более надежными и дает таким сайтам больше трафика. А однословные доменные имена получают больше всего e-commerce трафика». Он добавил, что это мнение основывается на собственном опыте.
Джон Мюллер ответил, что наличие короткого доменного имени или URL не влияет на ранжирование сайта в поиске Google. Он отметил, что часто вебмастерам нравятся короткие и красивые доменные имена, но это не дает никаких бонусов с точки зрения продвижения сайта.
Возможно, короткие домены удобнее для маркетинга, но не для поисковой оптимизации. Мы ориентируемся на длину URL при каноникализации, но это касается выбора между двумя версиями одного и тоже (например, /home/ vs /home/index.html), – добавил он.
Источник: Seroundtable