Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Февраля 2021 в 10:53

Google: влияет ли длина title на SEO

Россия +7 (909) 261-97-71
0 28115
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник Google Гэри Илш во время очередной видеовстречи Google Central Live ответил на вопрос вебмастера:

Есть ли смысл делать теги заголовков (titles) длиннее, чем отображаемый текст в поисковых сниппетах?

Гэри Илш ответил «да». Тег заголовка может быть гораздо длиннее, чем тот, что отображается в сниппете. Google сказал, что не существует фиксированной длины тега заголовка, например, в 160 или 220 символов.

Кроме того, длинный тег title может дать преимущество в SEO. Если тег заголовка точный и соответствует теме страницы, то не стоит беспокоиться о том, что он слишком длинный, за это сайт не получит никаких ручных санкций.

Таким образом, длинный тег заголовка, который обрезается в результатах поиска, как на скриншоте ниже, может принести пользу, если он соответствует ключевым словам:

google-longer-title-tags

Напомним, Google много раз менял длину отображения тега заголовка и всегда говорил, что длина не имеет значения. Отображение сниппета напрямую не связано с ранжированием.

Посмотреть видеоответ можно начиная с отметки  1:25


Источник: Seroundtable
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть