Google внедрил новую сводку «Охват тега», с помощью которой можно быстро определить, на каких страницах сайта установлен единый тег Google, а на каких его нет. Сводка доступна в Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager.
«Охват тега» позволит добавить в сводку страницы с тегами и отслеживать их охват. Если в сводку включены не все страницы сайта, их можно добавить списком URL-адресов или загрузить CSV-файл. Для проверки правильной реализации тегов можно кликнуть на Tag Assistant рядом с каждой страницей.
В таблице «Сведения о странице» можно посмотреть статусы тегов для URL-адресов:
- статус «Тег не добавлен» означает, что тег никогда не загружался;
- статус «Нет недавних действий» означает, что тег загружался, но за последние 30 дней Google не получал от него данных;
- статус «Тег добавлен» означает, что тег загружался за последние 30 дней.
- в Google Ads – в разделе «Настройка» найти меню «Инструменты и настройки» и пункт «Тег Google», затем на вкладке администратора в разделе инструментов выбрать «Охват тега»;
- в Google Analytics необходимо выбрать ресурс, поток данных и в разделе «Тег Google» нажать «Настройка тега», затем на вкладке администратора в разделе инструментов выбрать «Охват тега»;
- в Google Tag Manager – в разделе «Администратор» перейти в подраздел «Контейнер» и кликнуть «Охват тега».
Напомним, что Google запускает нейросеть Imagen Video – для создания HD-видео по описанию.
Источник: ppc.world