Google запускает единый многократно используемый тег, который поможет пользователям внедрять новые функции без дополнительного кода.
Tag Google включает в себя все существующие реализации тега gtag.js. Как и глобальный тег, он должен быть установлен на всех страницах сайта.
Рекламодатели, использующие несколько тегов gtag.js, теперь могут их объединять и централизованно ими управлять в Google Ads и Google Analytics. Это упрощает настройку тегов для всего сайта, позволяя увеличить количество тегированных страниц с последовательной конфигурацией. Также здесь можно управлять доступом пользователей для разных продуктов.
В ближайшие месяцы появится возможность применить существующую установку нового тега для других продуктов Google, учетной записи или новых действий-конверсий вместо того, чтобы каждый раз настраивать дополнительный код.
Для клиентов, использующих HubSpot, Squarespace или Wix, установить новый тег Google можно вообще без кода. Пользователи Google Tag Manager изменений пока не заметят, но в дальнейшем будут появляться обновления.
Напомним, что Google тестирует расширенное меню для управления бизнес-профилем.
Источник: блог Google