Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов

2 Ноября 2015
в 12:42
0 3775

Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов.

Теперь страницы, содержащие межстраничную рекламу установки приложений, которая скрывает большой объем контента на странице, не будут считаться приспособленными для мобильных устройств.

06_Device.png

В качестве аналога таких объявлений вебмастерам предлагается использовать баннеры для установки приложений.

07_Device.png

Изменение направлено в первую очередь на улучшение опыта взаимодействия пользователя с контентом на странице.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть