Google внес изменения в новую систему генерации заголовков страниц в результатах поиска. Улучшения были внесены на основе обратной связи от специалистов SEO-отрасли.
В блоге компания рассказала подробнее о том, как работает новая система. Согласно Google, исходные теги title теперь используются в 87% случаев, а не в 80%, как это было ранее.
В Google объяснили, что другой текст используется в тех случаях, если элементы title не достаточно хорошо описывают страницы. Также у некоторых страниц теги title пустые, у других – одинаковые, у третьих – элементы title и вовсе отсутствуют. Поэтому поисковик сам создает для них заголовки.
Исходный вариант:
| Site Name
Переписанный вариант:
Product Name | Site Name
Исходный вариант:
2020 admissions criteria - University of Awesome
Переписанный вариант:
2021 admissions criteria - University of Awesome
Исходный вариант:
Giant stuffed animals, teddy bears, polar bears - Site Name
Переписанный вариант:
Stuffed animals - Site Name
Рекомендации
Основные рекомендации для владельцев сайтов остаются прежними: они изложены в справочном руководстве. Самое главное – создавать качественные теги title.
Напомним, в конце август Google начал использовать новую систему формирования заголовков в SERP. Поисковик начал массово подменять Title на теги заголовков H1 и H2 для показа в выдаче.
Источник: блог Google Search Central