Google внес изменения в новую систему генерации заголовков в SERP

Google внес изменения в новую систему генерации заголовков страниц в результатах поиска. Улучшения были внесены на основе обратной связи от специалистов SEO-отрасли.

В блоге компания рассказала подробнее о том, как работает новая система. Согласно Google, исходные теги title теперь используются в 87% случаев, а не в 80%, как это было ранее.

В Google объяснили, что другой текст используется в тех случаях, если элементы title не достаточно хорошо описывают страницы. Также у некоторых страниц теги title пустые, у других – одинаковые, у третьих – элементы title и вовсе отсутствуют. Поэтому поисковик сам создает для них заголовки.

  • В случае, когда теги title наполовину пусты, используются теги заголовка или другой заметный текст на странице. Например:

Исходный вариант:

| Site Name

Переписанный вариант:

Product Name | Site Name

  • Заголовки title могут быть устаревшими. Это происходит в том случае, если информация на странице используется годами, но в тайтле указан определенный год. Например, 2020:

Исходный вариант:

2020 admissions criteria - University of Awesome

Переписанный вариант:

2021 admissions criteria - University of Awesome

  • Заголовки иногда могут не соответствовать содержанию страницы:

Исходный вариант:

Giant stuffed animals, teddy bears, polar bears - Site Name

Переписанный вариант:

Stuffed animals - Site Name

Рекомендации

Основные рекомендации для владельцев сайтов остаются прежними: они изложены в справочном руководстве. Самое главное – создавать качественные теги title.

Напомним, в конце август Google начал использовать новую систему формирования заголовков в SERP. Поисковик начал массово подменять Title на теги заголовков H1 и H2 для показа в выдаче.

Источник: блог Google Search Central

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)