Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Сентября 2017 в 12:22

Google внес коррективы в отслеживание конверсий в AdWords

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5300
Подпишитесь на нас в Telegram

Google внес изменение в отслеживание конверсий в AdWords. Начиная с сентября 2017 года, analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac. С помощью этого файла можно получить более точную информацию о взаимодействии клиентов с компанией.

Нововведение поможет сохранить возможность отслеживания конверсий в браузере Safari после запуска Intelligent Tracking Prevention (ITP) от Apple. Этот инструмент начнет работать в ближайшие дни.

Файл cookie _gac будет использоваться для сбора данных по кампаниям и конверсиям из Safari способом, который будет работать в соотвествии с ITP.

Google внес следующие изменения в отслеживание:

  • При включенной функции автоматической пометки и наличии тега Google Analytics на сайте Google добавит cookie _gac в домен сайта. В файле будет содержаться информация о клике по объявлению, с помощью которого пользователь попал на сайт.
  • AdWords продолжит сообщать о конверсиях пользователей, недавно взаимодействовавших с сервисами и доменами Google.
  • AdWords будет использовать статистическое моделирование для установления конверсий, которые нельзя изменить при переходах из Safari, и будет включать их в отчетность AdWords.

Рекламодатели, связавшие свои аккаунты в AdWords и Google Analytics, не заметят никаких изменений. В случае, если аккаунты не были связаны, AdWords будет применять моделирование для подсчета конверсий из Safari, которые могли произойти в течение 24 часов после последних посещений сайта пользователем через объявление в Safari.

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть