Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Декабря 2019 в 13:36

Google внес обновления в Руководство для асессоров

0 6249

Google внес обновления в Руководство для асессоров в четверг, 5 декабря 2019 года. В новой версии документа поисковик напомнил асессорам о необходимости соблюдать беспристрастность при оценке результатов выдачи.  

Поисковый опыт (The search experience) 

Руководство для асессоров начинается с введения (раздел 0.0). В нем объясняется, зачем пользователи заходят в поиск. 

Google внес обновления в руководство для асессоров в четверг, 5 декабря 2019 года

Одна из главных идей, которую пытается донести Google до оценщиков, заключается в том, что «для разных типов запросов требуются разные типы результатов поиска». 

В некоторых пунктах поисковик заменил термин «пользователи» на «люди». Например, предложение из раздела 0.2 «Асессоры должны олицетворять пользователя» теперь звучит так: «Асессоры должны олицетворять людей в их локали (Rating Locale)». 

Устранение предвзятости 

В Руководство был добавлен параграф, в котором Google рекомендует асессорам основывать свои оценки на инструкциях и примерах, приведенных в документе. 

В Руководство был добавлен параграф, в котором Google рекомендует асессорам основывать свои оценки на инструкциях и примерах 

Оценка не должна основываться на личном мнении асессоров, их предпочтениях, религиозных убеждениях и политических взглядах. 

Определения 

В документ были добавлены определения «поисковая система» и «пользователь». В параграфе про пользователей Google снова напоминает асессорам, что люди могут иметь разные точки зрения:

Имейте в виду, что пользователи – это люди со всего мира, у них разный возраст, пол, раса, религия, политические взгляды и т.д. 

Напомним, последние изменения в Руководство для асессоров Google внес в сентябре. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!