Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Сентября 2015 в 14:33

Google: Внутренние ссылки на ecommerce-сайте не считаются переоптимизацией

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5971
Подпишитесь на нас в Telegram

Тема ссылок волнует не только российских оптимизаторов, но и западных. На одной из последних видеовстреч с вебмастерами Джон Мюллер (Google) ответил на вопрос о переоптимизации внутренних ссылок.

Некоторое время назад наше SEO-агентство попросило удалить внутренние ссылки со статей на нашем ecommerce-сайте, так как Google может воспринять их как переоптимизацию. Судя по тому, что я читал, это может быть не так. Могли бы вы разъяснить позицию Google по этому поводу?

Джон уверил участника беседы с том, что это не проблема:

В целом не вижу никаких проблем во внутренних ссылках со статей на ecommerce-сайте. Главное разумно подходить к этому вопросу и избегать излишеств вроде привязки каждого ключевого слова к отдельной странице.

Полностью беседу можно прослушать на видео:


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть