7 Августа 2007 в 12:35

Google ворует идеи Яндекса

2 1684

Google тестирует новые рекламные AdSense-блоки, которые представлены двумя новыми форматами. Несмотря на то, что Google не анонсировал это официально, нововведения не остались незамеченными. Один из форматов представляет собой соответствующие запросу слова, указанные внизу обычного рекламного блока AdSense. Это очень похоже на блоки рекламных ссылок AdSense.

Вторым тестируемом форматом является ссылка "show more", ведущая на страницу с соответствующей рекламой. В рунете аналогом данного нововведения является ссылка «все объявления», с которой пользователи Яндекс.Директа знакомы уже давно. А на днях Яндекс.Директ начал тестирование фиксированных форматов рекламных блоков.

Фиксированный формат предназначен для размещения рекламного блока стандартных размеров: 200x300, 120x600, 160x600, 240x400, 468x60, 600x60, 728x90. Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически, исходя из формата выбранного баннера. Для того чтобы включить фиксированный размер, надо в параметре direct-style написать один из указанных выше размеров, например:http://an.yandex.ru/code/ID_площадки?direct-style=728x90&...

Также отмечается скорая возможность автоматического добавления новых форматов рекламного блока в код.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Да всё поровну, Гугл у Яндекса, Яндекс у Гугла (аскетичный поиск) :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Лидия Носкова
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Лидия Носкова
    больше года назад
    Гениальные люди мыслят одинаково. А вообщем-то поисоквики просто реагируют на пожелания пользователей. А так как пользователи (люди:)) везде одинаковые - и решения их проблем тоже
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть