Google тестирует новые рекламные AdSense-блоки, которые представлены двумя новыми форматами. Несмотря на то, что Google не анонсировал это официально, нововведения
Вторым тестируемом форматом является ссылка "show more", ведущая на страницу с соответствующей рекламой. В рунете аналогом данного нововведения является ссылка «все объявления», с которой пользователи Яндекс.Директа знакомы уже давно. А на днях Яндекс.Директ начал тестирование
Фиксированный формат предназначен для размещения рекламного блока стандартных размеров: 200x300, 120x600, 160x600, 240x400, 468x60, 600x60, 728x90. Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически, исходя из формата выбранного баннера. Для того чтобы включить фиксированный размер, надо в параметре direct-style написать один из указанных выше размеров, например:http://an.yandex.ru/code/ID_площадки?direct-style=728x90&...
Также отмечается скорая возможность автоматического добавления новых форматов рекламного блока в код.