Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Июня 2013 в 14:46

Google: все о запросах на пересмотр сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
8 13502
Подпишитесь на нас в Telegram

В блоге Google для вебмастеров появился небольшой пост, где сотрудники компании ответили на самые частые вопросы, возникающие при работе с заявками на пересмотр сайта.

Когда следует отправлять запрос?

Если вебмастер получил уведомление о нарушении его сайтом предписаний Google и, вследствие этого, применении к сайту ручных санкций, следует убедиться, что причины убраны, и только после этого отправлять запрос.

Нужно ли отправлять запрос, если на позиции сайта понизились из-за изменений в поисковом алгоритме?

Если к сайту не применялись ручные санкции, нет необходимости отправлять запрос на пересмотр. Если же вебмастер не уверен, что повлияло на видимость сайта в выдаче, а кроме того, были исправлены некоторые нарушения, запрос на пересмотр будет уместен.

Как оценить качество входящих ссылок?

Для оценки качества ссылок можно использовать отчет Ссылки на ваш сайт в Google Webmaster Tools. Чтобы убрать некачественные ссылки, можно воспользоваться инструментом Disavow links, атрибутом nofollow или просто полностью удалить их.

Что нужно написать в запросе?

В запросе на пересмотр следует подробно расписать, какие нарушения были на сайте, и что было сделано, чтобы их убрать.

Как долго рассматривается запрос?

Подготовка ответа команды Google на запрос может занимать от нескольких дней до нескольких недель – все зависит от конкретного сайта и проблем с ним. Кроме того, каждый запрос на пересмотр просматривается и обрабатывается специалистами Google вручную, на что также требуется время.

Более подробно о заявках на пересмотр можно почитать здесь.

8 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Віталька
    больше года назад
    @В запросе на пересмотр следует подробно расписать, какие нарушения были на сайте, и что было сделано, чтобы их убрать@
    То есть сам признался и сам исправил, а за что же тогда понижение в выдаче от гугла, если он сам не знает за что?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад

    Вы не поняли сути рекомендаций Google. Ссылки не надо покупать вообще. Ни 2, ни 20, ни 2000 в месяц.

    Если какой-то сайт раньше не заметили и не пенализировали — это не ваша заслуга, это недоработка Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна
    больше года назад
    Как оценить качество входящих ссылок?
    -согласна - интригует заголовок - нет ответа - обман
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Анна, google всегда отличался размытыми и загадочными формулировками
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав Косенко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вячеслав Косенко
    больше года назад
    Ответ на вопрос "Как оценить качество входящих ссылок" читаем на блоге head-body.blogspot.com пост "Инструкция по восстановлению после фильтра Google Penguin: Your Guide to Recovering from Google Penguin"

    Если отклонить все ссылки которые есть в ВМ, все равно этого недостаточно.... как выяснилось на практике, необходимо собрать и анализировать полный ссылочный профиль, а не тот который нам подсовывает Гугл через ВМ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Практика показывает, что на данный момент на Гугл проще забить и не рисковать Яндексом. Тем более, что Гугл страдает самым настоящим самодурством.

    У меня есть куча проектов, где Гугл отреагировал письмом на покупку 20 ссылок в течение месяца...при том что-то есть сайты, где за месяц в СеоПульте закупал сотни говноссылок. А плавный прирост + ссылки с качественных статей не прокатили.))) Ну и нафига он с такими условиями нужен? С сомнительной долей поискового трафи...
    Практика показывает, что на данный момент на Гугл проще забить и не рисковать Яндексом. Тем более, что Гугл страдает самым настоящим самодурством.

    У меня есть куча проектов, где Гугл отреагировал письмом на покупку 20 ссылок в течение месяца...при том что-то есть сайты, где за месяц в СеоПульте закупал сотни говноссылок. А плавный прирост + ссылки с качественных статей не прокатили.))) Ну и нафига он с такими условиями нужен? С сомнительной долей поискового трафика в России..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Как оценить качество входящих ссылок, - вопрос остался открытым, наверное сотрудники Google сами не знают КАК
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Тоже порадовало как ответили на вопрос "Как оценить качество входящих ссылок?". Это не ответ, а долбаное хамство.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть