Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Октября 2020 в 17:50

Google вступает в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2952
Подпишитесь на нас в Telegram

Google вступает в Европейский альянс по стандартам в рекламе, это свидетельствует о приверженности Google стандартам ответственной рекламы. Предполагается, что партнерство усилит борьбу с ненадежной рекламой с помощью технологий.

Google – это первая компания-поставщик цифровых услуг, которая вступила в Альянс. Помимо нее в организации состоят 13 отраслевых ассоциаций, представляющих интересы различных участников рекламной экосистемы: рекламодателей, агентств и медиа.

Кроме того, в альянс EASA входят 28 рекламных организаций, которые следят за соблюдением национальных кодексов саморегулирования рекламы. Эта сеть независимых организаций поддерживает высокие этические стандарты в рекламе.

Например, компании-участники проводят консультации, контролируют соблюдение правил и рассматривают жалобы. Эта устоявшаяся система саморегулирования помогает формировать доверие к рекламе и способствует распространению законных и правдивых рекламных объявлений.

Мэтт Бриттин, президент Google в регионе EMEA:

Для нас радостное событие и большая честь стать первым корпоративным участником альянса EASA. Мы твердо верим, что сохранять доверие потребителей к рекламным объявлениям в Сети жизненно необходимо для будущего нашей отрасли, а также для того, чтобы Интернет оставался открытым и доступным для всех. Мы вместе с EASA хотим поддерживать высокие стандарты ответственной цифровой рекламы, которой доверяют европейские потребители. При этом мы рассчитываем, что члены Альянса продолжат развиваться, чтобы не отставать от нашей быстро меняющейся рекламной экосистемы.

Стефан Лурке, руководитель Всемирной федерации рекламодателей (WFA) и вице-президент альянса EASA:

Вступление Google в Европейский альянс по стандартам в рекламе — это историческое событие, которое искренне приветствуется брендами. Надеемся, что договоренность с EASA поможет развить диалог, а также приведет к сотрудничеству Google и других саморегулируемых организаций. 

Источник: Пресс-релиз Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть