Google имеет доступ к данным о покупках, совершенных с помощью платежной системы Mastercard. Речь идет не только об оплате онлайн, но и о покупках, совершенных в реальных торговых точках.
Имея доступ к информации об офлайн-продажах, Google собирает статистику того, как отрабатывают рекламные объявления. Например, компания узнает о транзакции, если пользователь увидел рекламу и позже совершил покупку не в интернете, а в обычном магазине.
Данные собираются только в том случае, если в момент просмотра объявления пользователь был залогинен в своей учетной записи Google и совершил покупку не позднее, чем через 30 дней после этого.
По данным агентства Bloomberg, соглашение между Mastercard и Google действует уже на протяжении года. Однако компании ни разу публично не заявляли о своем сотрудничестве, поэтому держатели карт не знают о том, что сведения о них передаются третьей стороне.
Представитель Mastercard Сет Айзен (Seth Eisen) отказался комментировать договор с Google, однако сказал, что компания предоставляет статистику покупок продавцам и обслуживающим сервисам для оценки эффективности рекламных кампаний.
Напомним, в конце августа стало известно, что Google собирает сведения о пользователях Chrome даже с включенным режимом инкогнито.
Источник: The Next Web