Google введет санкции за полноэкранную рекламу

10 января 2017 года Google начнет понижать страницы в мобильной выдаче, если они используют полноэкранную рекламу и всплывающие окна. Такие форматы мешают пользователям просматривать контент и оказывают негативное влияние на user-experience.

Под санкции попадут сайты, на которых:

  • Появляются всплывающие окна, перекрывающие контент, сразу после перехода на сайт или во время просмотра страницы;
  • Отображается полноэкранная реклама, которую необходимо закрыть, чтобы получить доступ к контенту;
  • Используется макет, в котором верхняя половина видимой части сайта на первом экране похожа на полноэкранный баннер, а исходный контент спрятан под баннером.
          

Однако есть техники, которые не являются причиной для понижения позиции сайта:

  • Полноэкранные баннеры, которые запрашивают разрешение на использование cookie или подтверждение о совершеннолетии пользователя;
  • Формы регистрации данных или отправки контактной информации владельцу сайта, контент которых не индексируется;
  • Баннеры, которые перекрывают небольшую часть страницы и легко закрываются.
             

    О намерении Google наказывать сайты, использующие полноэкранные баннеры, стало известно еще в сентябре 2015 года. 1 ноября того же года Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов.

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)