Уже несколько месяцев Google использует новый принцип Neural Matching («Нейросопоставление»), с помощью которого поиск точнее «угадывает» смысл пользовательских запросов и находит синонимы. О нововведении рассказал сотрудник Google Дэнни Салливан в своем аккаунте в Twitter.
В основе принципа Neural Machine лежит технология машинного обучения. То, как она работает, можно увидеть на примере понятия «эффект мыльной оперы». Пользователь замечает, что изображение на экране телевизора странно выглядит, но не понимает, с чем это может быть связано и как описать проблему в поиске. В результате в поисковую строку он вводит просто «почему экран телевизора странно выглядит».
В результате Google не просто отвечает на вопрос пользователя, но и называет явление, с которым он столкнулся.
Neural Matching уже влияет на 30% запросов.
Напомним, на днях команда Google Поиска анонсировала несколько обновлений, приуроченных к 20-летию компании.