Google вводит динамическую поисковую рекламу

24 Октября 2011
в 15:45
0 2066

Google в тестовом режиме запустил новый формат для AdWords – «динамические поисковые объявления». Данный тип рекламы автоматически генерируется на базе ключевых слов, которые поисковик находит на сайте в соответствие с запросами пользователей. Такие объявления невозможно самостоятельно задать в AdWords. «Динамические поисковые объявления» будут идти отдельно от других кампаний рекламодателя. Если отобранные Google ключевые слова совпадут с оплачиваемыми рекламными объявлениями, они не будут использоваться.

По статистике, каждый день в поисковую строку Google вводят 16% новых, не задававшихся ранее, запросов. Разумеется, в AdWords нет рекламы, идеально соответствующей таким уникальным запросам посетителей. Тут-то и приходят на помощь «динамические поисковые объявления». Посредством обычных алгоритмов индексирования Google ежедневно сможет составлять рекламные объявления, отвечающие всевозможным запросам.

Google рассчитывает, что динамические поисковые объявления будут эффективнее таргетироваться и позволят рекламодателям заполучить большую аудиторию целевых посетителей. Интернет-гигант заявляет, что маркетологи, участвующие в тестировании нового формата, уже сейчас отмечают 5 – 10%-ое увеличение количества кликов и повышение конверсии при положительном показателе ROI.

Новый формат объявлений в Google позволяет при желании продвигать как весь сайт, так и отдельные страницы. Кроме того, теперь можно будет таргетировать каждую страницу портала по отдельно взятому запросу.

Как отмечают специалисты AdWords, динамические поисковые объявления – идеальный вариант для клиентов, имеющих тысячи страниц и не желающих изучать их все в поисках наиболее перспективной в плане продвижения. Теперь нудную работу по подбору ключевых слов для составления объявления можно перепоручить Google. Поисковик быстро составит объявления на основе контента.

Все желающие могут подписаться на пилотную программу нового формата рекламных объявлений Google, связавшись с менеджером своего аккаунта.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть