Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Июня 2009 в 15:32

Google вводит новый рекламный формат

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3287
Подпишитесь на нас в Telegram

Google планирует приступить к тестированию нового рекламного формата – Product Ad. Его главной спецификой будет присутствие в объявлении подробной информации о продукте – цена и его изображение.

Компания не анонсировала новый рекламный формат официально, но как стало известно WSJ, рекламодатели Google уже начали получать приглашения на тестирование данного нововведения. Также в приглашениях сообщается, что Product Ad станет дополнительным форматом контекстной рекламы Google.

Пока сервис будет находиться в бета-тестировании, рекламу нового формата смогут видеть лишь часть американских пользователей. Отмечается также, что ценообразование в Product Ad будет отличным от с существующего в контекстной рекламе Google – по кликам на аукционной основе. Предположительно, это будет PPA-модель – оплата за совершенной действие.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть