Google выходит на рынок оффлайн рекламы

15 Января 2007
в 02:34
0 1502

На основании патентной заявки, поданной Google, ожидается, что уже скоро к программе Adsense будут подключены электронные биллборды. Они будут установлены на улицах и в торговых центрах. Через интернет на них будут транслироваться рекламные сообщения, только тех продуктов, которые можно купить поблизости.

Отметим также, что рекламироваться будет только тот товар, который имеется в наличие, как только он распродается, его реклама прекращается.

Покупать рекламные площадки можно будет через программу Google AdWords . Тем самым, размещение станет более простым, оперативным и, возможно, более доступным широкому слою «мелких» локальных рекламодателей.

На российском рынке ситуация похожая: ведущие поисковики выходят в оффлайн. «В 2006 году особенно активно рекламировались Яндекс и Рамблер. Яндекс убеждал: никто, кроме него справок не дает. Сообщение Рамблера было не таким четким, к тому же, несколько раз менялось. В целом, Рамблер уговаривает: Интернет – это просто и каждому доступно. Яндекс и Рамблер – уже не просто поисковики, это многопрофильные мультипорталы с огромным трафиком, на котором и зарабатывают деньги», - говорит Сергей Спивак, директор рекламного агентства Prior.

«Реклама интернет-проектов в оффлайне вовлекает в Сеть новых людей, таким образом, увеличивая аудиторию всего российского сегмента Интернета в целом и самих проектов в частности. В конечном итоге, это способствует росту их доходов. Такой рекламой Яндекс и Рамблер говорят людям: «Не бойтесь Интернета, мы поможем вам в нем разобраться», при этом для рекламодателей это сообщение звучит как: «Интернет растет! Бюджеты становятся больше, охваты шире!».Что касается перспектив, то, мне кажется, пока оффлайн-реклама будет доступна только широкоохватным интернет-проектам, в которые вкладываются большие деньги, – именно таким, как Яндекс и Рамблер», - комментирует Сергей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть