Google выходит за рамки Интернета

Компания Google займется продажей рекламы в пятидесяти крупных американских газетах через Интернет. Более сотни рекламных клиентов Google получили предложения о размещении рекламы в таких газетах, как «New York Times» и «Washington Post». В планах компании также заниматься продажей телевизионной и радио рекламы.

Данный сервис под названием Print Ads будет запущен на этой неделе. В течение трех месяцев он будет находиться в режиме тестирования. Если результаты тестирования окажутся положительными, компания введет данную услугу на постоянной основе.

Эксперты оценивают решение Google разумным с экономической точки зрения. Продажа рекламного пространства в газетах через Интернет позволит ускорить этот процесс и снизить издержки. Для печатных СМИ данная система создаст приток рекламодателей из сферы онлайн-бизнеса.

«Реклама в печатной продукции может стать выходом для тех, кто не может оплачивать рекламу в Google AdWords или в других системах интернет-рекламы», - говоритКрейг Стерлинг, управляющий исследовательской фирмы Sterling Market Intelligence.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)