Google выкатил новую версию Редактора AdWords. В приложении появились новые возможности, среди которых:
- Отчет по поисковым запросам. Теперь рекламодатели могут просматривать и загружать отчеты. Кроме того, появились инструменты для добавления ключевых слов, минус-слов и новых поисковых запросов.
- Функции фильтрации. Добавили восемь новых функций, с помощью которых можно фильтровать элементы.
- Редактирование в CSV-файлах. Чтобы Редактор AdWords автоматически распознавал колонки, заголовки должны быть написаны на английском языке. Пробелы и заглавные буквы допускаются.
- Таргетинг по интересам. Раньше он был доступен исключительно для видеорекламы и кампаний в КМС. Теперь он может быть настроен поисковых и торговых кампаниях на уровне кампании или группы объявлений.
- Поддержка TrueView for action.
- Закрепление столбцов сбоку слева.
Ознакомиться со всеми нововведениями более подробно можно в Справке Google.
Источник:
ppc.world