Google выкатил новые функции AdWords и AdMob

Google анонсировал новые возможности AdWords и AdMob для мобильных игр. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Среди них:

1. Видеообъявления в Google Play. В Google Play будут запущены click-to-play объявления – видеотрейлеры игр, в которых будет показан геймплей. Запустить такие объявления можно через «Универсальные кампании для приложений» (UAC).

2. Функция «Похожие аудитории» в «Универсальных кампаниях для приложений». Функция анализирует аудиторию, уже установившую приложение. На основе их интересов и предпочтений система находит потенциальных пользователей. Нововведение вступит в силу в мае.

3. Два новых типа рекламы с вознаграждением. Реклама с вознаграждением – объявление, за просмотр которого игрок получает дополнительную жизнь или другой бонус. Настроить подобную рекламу можно с помощью AdMob. Google хочет запустить два новых формата таких объявлений:

  • Объявление с возможностью игры – интерактивный формат, в котором пользователь должен совершить несколько действий в рекламирующейся игре. После этого можно закрыть рекламу и получить бонус.
  • Объявление с возможностью выбора – пользователю на выбор дается несколько рекламных роликов, и он сам решает, какой посмотреть.

4. Открытое назначение ставок в AdMob. Упрощена система назначения ставок: теперь сети могут назначать ставки для показа объявлений одновременно, в едином аукционе. Значительно сократилось количество необходимых рекламных наборов средств разработки (SDK), и разработчики смогут анализировать статистику по комплексным отчетам на одной панели инструментов.

Напомним, на прошлой неделе Google рассказал о новых инструментах Google AdWords.

Источник: Блог Inside AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)