Google начинает выкатывать апдейт Product Reviews Update, направленный на улучшение качества поиска по review-запросам.
Теперь поисковик будет ранжировать выше более развернутые отзывы о товарах, которые соответствуют следующим параметрам:
- Выражают экспертное мнение о продукте.
- Написаны в результате исследования, а не просто на основе характеристик и отзывов.
- Показывают продукт или как он используется, с уникальным контентом, выходящим за рамки того, что предоставляет производитель.
- Предоставляют количественные измерения того, насколько продукт соответствует различным критериям.
- Объясняют, что отличает продукт от конкурентов.
- Рассматривают альтернативные продукты или объясняют, какие продукты могут быть лучше всего для определенных целей или обстоятельств.
- Показывают преимущества и недостатки того или иного продукта на основе его исследования.
- Описывают, как продукт эволюционировал по сравнению с предыдущими моделями.
- Определяют ключевые факторы для принятия решения о покупке.
- Описывают основные аспекты создания продукта и их влияние на пользователей, выходящее за рамки того, что говорит производитель.
Пока обновление охватывает только отзывы на английском языке.
В Google рассчитывают, что этот апдейт будет способствовать созданию более развернутых и качественных отзывов о товарах.
Источник: Центр Поиска Google