Google выплатит компенсации рекламодателям платформы DoubleClick Bid Manager, пострадавшим от того, что на их объявлениях был зафиксирован поддельный трафик. Также компания намерена разработать решение, которое повысит прозрачность операций по покупке рекламных мест.
По данным The Wall Street Journal, Google ранее оповестил своих клиентов о наличии фальшивого трафика в их объявлениях. Места под рекламу покупались через DoubleClick Bid Manager. Сообщается, что Google вернет только часть денег, потраченных на рекламу (7-10% от полной стоимости рекламного места). Представители Google объяснили, что это комиссионный сбор, который она взимает за услуги. Возмещать всю сумму компания не считает разумным, так как у Google нет контроля над остальным денежным потоком.
Также Google работает над функционалом, который в случае повторения этой ситуации позволит вернуть средства клиентам автоматически.
Источник: WSJ