Прошло всего 2 месяца с выхода версии 10.5 редактора Google AdWords, а компания уже сообщила о запуске AdWords Editor 10.6. Что нового предложат рекламодателям на этот раз?
В новой версии AdWords Editor рекламодатели получат возможность управлять кампаниями типа «Установки мобильного приложения» (Mobile app installs campaigns) и создавать объявления для мобильных приложений.
Помимо этого, опцию «Удалить» (Delete) заменили на «Убрать» (Remove), чтобы рекламодатели не забывали, что удаленные объекты доступны для дальнейшего использования. Однако в некоторых ситуациях пользователи все-таки могут окончательно удалить объект в AdWords Editor. Например, непубликуемые ключевые слова, добавленные в редактор, могут быть полностью удалены.
Эта версия также включает добавление столбца «Торговые кампании», возможность приостановить Торговые компании (Product Listing Ads) и включить функцию «Лучшая цена за клик» (Enhanced cost-per-click) для Торговых кампаний (Shopping campaigns). Также установлено ограничение размера ссылок сайта в 25 знаков.
Вспомнить, что нового предлагал Google AdWords в предыдущей версии редактора, вы можете здесь.