Команда Google выпустила новую версию Ads API – v10 с поддержкой новых функций.
Ключевые изменения:
- Умные кампании вышли из беты и стали общедоступными;
- Добавлен ресурс Audience, который можно использовать как тип критерия.
- Кампании Performance Max теперь поддерживают сигналы группы объектов.
- Добавлен новый ExperimentService, который заменяет устаревшие эксперименты в кампаниях.
- Добавлена поддержка рекламы местных услуг (в режиме открытой беты).
- Добавлен новый метапараметр omit_unselected_resource_names, который можно использовать для того, чтобы GoogleAdsService возвращал только поля имен ресурсов, которые запрашиваются через оператора SELECT в запросе.
Чтобы получить доступ к новым функциям, нужно обновить клиентские библиотеки и клиентский код. Обновленные библиотеки и примеры кода станут доступны на следующей неделе.
Разработчикам также необходимо перейти с устаревшего AdWords API на Google Ads API до 27 апреля.
Источник: Блог Google Ads Developer