Google представил новую версию Редактора Google Ads – v1.5. в обновленном редакторе появилась проверка качества адаптивных объявлений, 6 новых типов рекомендаций, а также фильтрация по ярлыкам.
Google заявил, что «новый редактор включает новые инструменты, которые помогут повысить эффективность рекламы, поддержку дополнительных рекомендаций и расширений изображений».
В столбце Check ad strength обновленного редактора рекламодатели смогут проверить качество адаптивных поисковых и медийных объявлений. Обновление должно упростить процесс оптимизации.
Также редактор пополнился шестью типами новых рекомендаций, среди которых советы по улучшению адаптивных поисковых объявлений, использованию целевой рентабельности инвестиций в рекламу и другие. В ближайшее время рекомендаций станет еще больше.
Подробнее о типах рекомендаций и способах их применения можно почитать в Справке.
Среди обновлений также:
С полным списком изменений в новой версии Редактора можно ознакомиться в Справке.
Новая версия Редактора уже доступна рекламодателям.
Источник: Справка Google Ads