Google выпустил новую версию Google Ads API – 7.0. В ней появились новые функции.
Что нового
- В текстовых аккаунтах появились ресурсы: структурированные описания, дополнительные ссылки, уточнения.
- В рабочие и тестовые аккаунты добавлены промоакции.
- Появилась поддержка отчетов для SKAdNetwork, с помощью которой рекламодатели смогут узнать число и ценность конверсий, полученных из приложений iOS.
- Планировщик ключевых слов начал поддерживать уточнение ключевых слов с помощью данных по аннотациям, настраиваемый диапазон дат для поиска, запрос агрегированных данных для ключевых слов и фраз из списка ключевиков.
- Появились ярлыки для упрощения фильтрации и выбора: ad_group_ad_label и ad_group_criterion_label.
- Появилась возможность управлять симуляторами для стратегий назначения ставок и кампаний.
- Были внесены обновления в уведомления об ошибках превышения лимита на ресурсы.
- Запущены рекомендации по корректировке бюджета с учетом ROI. Рекламодатель увидит рекомендации, если система спрогнозирует, что корректировка бюджета увеличит рентабельность инвестиций в рекламу.
Чтобы новые функции стали доступны, необходимо обновить клиентские библиотеки и код. Подробнее обо всех нововведениях можно узнать здесь.
Напомним, ранее Google Ads рассказал об изменениях, связанных с новыми правилами Apple.
Источник: блог Google