Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Ноября 2020 в 16:22

Google выпустил шестую версию Google Ads API

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3338
Подпишитесь на нас в Telegram

Google объявил о выпуске шестой версии Google Ads API.

Ключевые изменения в новой версии API:

  • История изменений, доступная в интерфейсе Google Ads – ChangeEvent. Она включает информацию о внесенных изменениях через интерфейс за последние 30 дней, а также автора этих изменений. Изменения в ChangeEvent могут быть показаны с задержкой до трех минут.
  • Управление доступом пользователей к аккаунту в Google Ads.
  • Стратегии «Максимальная ценность конверсии» и «Максимум конверсий» теперь доступны в виде пакетной стратегии назначения ставок, включая поисковую.
  • Показатель оптимизации для управляющего аккаунта Customer.optimization_score_weight.
  • Доступны новые типы аудитории – CombinedAudience (комбинированные аудитории) и CustomAudience (особые аудитории).

Чтобы перейти на новую версию, необходимо обновить клиентские библиотеки и код. Они будут опубликованы на неделе с 9 по 15 ноября.

Напомним, в сентябре 2020 года Google открыл доступ к Ads API для всех рекламодателей и разработчиков по всему миру.

Источник: Блог Google для разработчиков

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть