Google объявил о выпуске шестой версии Google Ads API.
Ключевые изменения в новой версии API:
- История изменений, доступная в интерфейсе Google Ads – ChangeEvent. Она включает информацию о внесенных изменениях через интерфейс за последние 30 дней, а также автора этих изменений. Изменения в ChangeEvent могут быть показаны с задержкой до трех минут.
- Управление доступом пользователей к аккаунту в Google Ads.
- Стратегии «Максимальная ценность конверсии» и «Максимум конверсий» теперь доступны в виде пакетной стратегии назначения ставок, включая поисковую.
- Показатель оптимизации для управляющего аккаунта Customer.optimization_score_weight.
- Доступны новые типы аудитории – CombinedAudience (комбинированные аудитории) и CustomAudience (особые аудитории).
Чтобы перейти на новую версию, необходимо обновить клиентские библиотеки и код. Они будут опубликованы на неделе с 9 по 15 ноября.
Напомним, в сентябре 2020 года Google открыл доступ к Ads API для всех рекламодателей и разработчиков по всему миру.
Источник: Блог Google для разработчиков