Google выпустил шестую версию Google Ads API

Google объявил о выпуске шестой версии Google Ads API.

Ключевые изменения в новой версии API:

  • История изменений, доступная в интерфейсе Google Ads – ChangeEvent. Она включает информацию о внесенных изменениях через интерфейс за последние 30 дней, а также автора этих изменений. Изменения в ChangeEvent могут быть показаны с задержкой до трех минут.
  • Управление доступом пользователей к аккаунту в Google Ads.
  • Стратегии «Максимальная ценность конверсии» и «Максимум конверсий» теперь доступны в виде пакетной стратегии назначения ставок, включая поисковую.
  • Показатель оптимизации для управляющего аккаунта Customer.optimization_score_weight.
  • Доступны новые типы аудитории – CombinedAudience (комбинированные аудитории) и CustomAudience (особые аудитории).

Чтобы перейти на новую версию, необходимо обновить клиентские библиотеки и код. Они будут опубликованы на неделе с 9 по 15 ноября.

Напомним, в сентябре 2020 года Google открыл доступ к Ads API для всех рекламодателей и разработчиков по всему миру.

Источник: Блог Google для разработчиков

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)