Google вывел из беты формат TrueView for reach

Google завершил бета-тестирование формата TrueView for reach. Он стал доступен всем рекламодателям в Google Ads и Display & Video 360.

TrueView for Reach – это in-stream формат с оплатой по модели CPM. Он позволяет увеличить охват аудитории и узнаваемость бренда. Такие объявления показываются на YouTube и сайтах контекстно-медийной сети Google.

В ходе тестирования нового формата выяснилось, что 9 из 10 кампаний TrueView for reach обеспечивали рост запоминаемости брендовой рекламы. Бренды, протестировавшие формат, отметили рост узнаваемости и повышение эффективности продвижения в целом.

Например, Fanta использовала TrueView for reach для того, чтобы прорекламировать товар молодой аудитории в Мексике. Кампания охватила более 10 млн пользователей в возрасте от 18 до 24 лет за месяц и увеличила показатели Brand Lift на 223%.

Запустить кампанию TrueView for reach можно для целей «Охват» и «Повышение узнаваемости бренда».

Напомним, на днях Google запустил инструмент для измерения SEO сайта на сайте.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)