Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Октября 2016 в 13:52

Google выяснил, как mobile влияет на покупателей

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6917
Подпишитесь на нас в Telegram

Комплексное исследование, проведённое Google, определило поведение современного покупателя, использующего смартфон.

Вот несколько интересных цифр из исследования:

  • 76% пользователей после поиска в Google поменяли своё мнение, у какого ритейлера или бренда купить товар;
  • 64% покупателей используют смартфон в поисках идеи, что же можно купить, прежде чем заходят непосредственно в магазин;
  • Каждый четвёртый опрошенный респондент хоть раз использовал YouTube-обзоры для того, чтобы решить, стоит ли покупать товар или нет;
  • Более половины опрошенных открыли для себя новые компании и бренды в процессе мобильного поиска;
  • Люди ищут хорошее качество, а не низкие цены: количество запросов «лучший подарок» в мобильном поиске выросло на 75%, в то время как частота поиска недорогих подарков снизилась на 35%;
  • Время просмотра YouTube-обзоров различных товаров на мобильных телефонах выросло на 60%;
  • 76% искавших что-нибудь подходящее поблизости посещали физический магазин, и только 28% из них что-то купили.
  • Более 40% пользователей хотят, чтобы владельцы магазинов размещали на своих сайтах всю возможную информацию: например, расположение искомого элемента в магазине, специальные акции и т.д.
mobile-app-shopping--1024x684.jpg

Как говорят в Google:

У каждого из нас есть такой друг, который каким-то образом всегда знает всё о последних брендах, маст-хэв продуктах и местах, где в пару кликов купить крутые и дешёвые вещи. На протяжении лет этот друг был загадкой, заставляющей вопрошать снова и снова: «Как ты это делаешь?!»

Сегодня каждый из нас может стать таким другом благодаря смартфонам, которые делают нас настоящими суперпокупателями. 

Источник: Inside AdWords
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть