Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Декабря 2019 в 10:39

Google выяснил, как UGC-спам влияет на пользовательский опыт

2 6836

Оскорбления и ненормативная лексика в комментариях оказывают наиболее негативное влияние на пользовательский опыт. К таким выводам пришла команда Google. Компания представила результаты исследования, в котором изучила влияние спама, созданного пользователями (UGC) на пользовательский опыт. 

Ключевые выводы исследования 

  • Владельцам сайтов требуется больше усилий, чтобы снизить количество спама с 5% до 0%. Снизить количество спама с 10% до 5% значительно проще.
  • Существуют типы спама, которые наиболее негативно влияют на пользовательский опыт. Также есть спам, который можно игнорировать, так как он на пользовательский опыт практически не оказывает никакого воздействия. 
  • Наиболее негативное влияние на настроение пользователей оказывают оскорбительные слова в комментариях. Пользовательский опыт можно значительно улучшить, если удалять оскорбительные отзывы и комментарии с ненормативной лексикой. 
  • На втором месте по оказываемому негативному влиянию занимают комментарии и отзывы с рекламой. 
  • Отзывы и комментарии, которые содержат просто набор букв, например, «asdsad jksjfs sdhd», практически никак не влияют на пользовательский опыт. 
Оскорбления и ненормативная лексика в комментариях оказывают наиболее негативное влияние на пользовательский опыт
  • Даже при наличии UGC-спама пользователи не перестают доверять основному контенту на странице. 
  • Пользователи с недоверием относятся к отзывам, если все они содержат оценку в пять звезд. Лучший способ завоевать доверие – показать в ТОПе комментариев позитивный отзыв и негативный. 

В рамках исследования команда Google проанализировала UGC-спам в Google Play. В исследовании приняли участие 3300 человек из Индии, Южной Кореи и США. 

С полными результатами исследования на английском языке с описанием методологии можно ознакомиться здесь

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что большинство пользователей будут смотреть или читать контент с рекламой вместо того, чтобы купить подписку для доступа к контенту без рекламных вставок. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • dotansky
    11
    комментариев
    0
    читателей
    dotansky
    6 месяцев назад
    Вы хоть нормальный перевод сделать можете? Что за «пользовательский опыт», вам не стыдно?!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марина Ибушева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Марина Ибушева
      dotansky
      6 месяцев назад
      Что именно вас смущает в переводе? User Experience переводится как "пользовательский опыт". Это уже давно устойчивое выражение, которое используется не только нами. В частности, Google в постах русскоязычного блога никогда не пишет UX или User Experience, а употребляет фразу "пользовательский опыт".
      Поэтому, отвечая на ваш вопрос, нет, нам не стыдно :)
      -
      5
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть