Google зарегистрировал патент на in-game рекламу, сообщает Marketingvox. Релевантность рекламы в компьютерных играх будет определяться на основе контроля за деятельностью игроков. Далее будут выделяться целевые группы пользователей в зависимости от их интересов и других критериев.
Согласно патенту, информация будет собираться на всех этапах игрового цикла, начиная с регистрации. Таким образом, учитывается абсолютно все: какую игру, героя, марку автомобиля выбрал пользователь. In-game-реклама позволит рекламодателю обратиться напрямую к пользователю и получить ответы в реальном времени.
Также, если пользователь играет в течение продолжительного времени, ему будет показываться реклама продуктов питания и напитков, предполагая его желание перекусить.
Напомним, в конце марта за $23 млн. Google приобрел AdScape Media, разработчика рекламы, размещаемой в видеоиграх. Однако в патенте отмечается, что компания не будет ограничивать свои возможности в освоении внутриигрового рынка рекламы только технологиями AdScape.
Главный конкурент Google на рынке онлайн-рекламы – Microsoft – летом 2006 г купил компанию Massive Inc, одного из лидеров зарождающегося сегмента, за $200 млн.
Google интенсивно расширяет сферу своего влияния и выходить на новые рынки. Напомним, что этой осенью, кроме газет, Google начал тестировать сервис для размещения радиорекламы.