Google опубликовал ежегодный отчет о безопасности в рекламе «Ads Safety Report». По данным отчета, в 2021 году компания заблокировала или удалила более 3,4 млрд объявлений за нарушение политики Google Ads. Ограничено в показе было свыше 5,7 млрд объявлений, приостановлено более 5,6 млрд рекламных аккаунтов.
В 2021 году в 3 раза выросло количество приостановленных аккаунтов.
Как мы уже сообщали в нашем отчете за 2020 год, мы увидели рост мошеннической активности во время пандемии. В 2021 году мы продолжили видеть, как все более изощренно и масштабно действуют злоумышленники, используя различные тактики, чтобы обойти наши системы обнаружения. Среди подобных тактик – одновременное создание тысяч аккаунтов и использование таких методов, как клоакинг и манипуляции в текстах, чтобы наши модераторы и системы видели не тот рекламный контент, который видят пользователи...».
Google также сообщил, что ограничил или заблокировал показ рекламы на 1,7 млрд страниц издателей. Топ-3 категорий сайтов, в отношении которых Google предпринял меры: страницы с сексуальным контентом, опасным или унизительным контентом, продвижение и продажа оружия.
Напомним, ранее Google опубликовал ежегодный отчет о поисковом спаме за 2021 год.
Источник: блог Google