Рост доли Google на поисковом рынке США застопорился, сообщает исследовательская компания comScore в очередном исследовании. В мае на поиск приходилось 65,5% всех запросов, и эта цифра в июне не изменилась. То же самое касается и Yahoo!: и в мае, и в июне поисковик обработал 15,9% поисковых запросов. А вот Bing потихоньку улучшает позиции: в июне пользователи искали в нем 14,4% запросов, на 0,3% больше, чем в мае.
В июне пользователи США искали в Интернете на 2% меньше запросов, чем в мае – всего около 17 миллиардов. Из них в Google – около 11 млрд., в Yahoo! – 2,65 млрд., а в Bing – 2,4 млрд.
Чаще всего в Google американцы ищут информацию о здоровье (75,37% всех запросов), в Yahoo! – различные товары (24,62%), а в Bing – финансовые услуги (17,65%), сообщает исследовательская компания Rosetta.
А вот в Великобритании дела у Google идут определенно лучше. Согласно последнему отчету Experian Hitwise, в июне его доля составила 92,02%, увеличившись на 1,5% по сравнению с данными за май. На втором месте расположился Yahoo!, обработавший 2,96% запросов. За ним следует Bing с 2,88%. Стоит отметить, что оба поисковика уменьшили свою долю по сравнению с маем на 0,11% и 1,38% соответственно.