Google представил бета-версию аудиообъявлений на YouTube. Новый формат рекламы рассчитан на ту аудиторию, которая предпочитает слушать контент фоном, занимаясь своими делами.
Просмотры музыкальных трансляций на YouTube достигли небывалых высот: более 50% вошедших в аккаунт пользователей, которые прослушивают на YouTube музыкальный контент, тратят на это более 10 минут в день, – сообщает Google.
В дополнение к аудиообъявлениям Google запускает динамические музыкальные подборки – тематические группы музыкальных каналов. Подборки могут быть связаны с различными музыкальными жанрами.
Согласно результатам альфа-тестирования инструмента, 75% рекламных кампаний с аудиообъявлениями помогли значительно повысить узнаваемость бренда
Аудиореклама в бета-версии доступна через аукцион в Google Рекламе и «Дисплее и Видео 360». Модель оплаты – цена за тысячу показов.
Рекламодателям доступны те же варианты таргетинга, стратегии назначения ставок и возможности показателей Brand Lift, что и при настройке кампаний с видеорекламой на YouTube.
Напомним, Google запустил альфа-тестирование аудиорекламы в YouTube (Audio Ads) в сентябре.
Подробнее в Справочном центре Google.
Источник: Пресс-релиз Google