Google представил три нововведения для ремаркетинга в Google Analytics для Firebase. С их помощью можно будет точнее определять релевантную аудиторию в приложениях.
Среди основных нововведений:
- Динамическое обновление аудиторий. Система автоматически включит пользователей в аудиторию, если они соответствуют критериям и исключит, если они перестанут подходить по параметрам. Данное обновление сделают настройкой по умолчанию.
- Исключение аудитории. Определять аудиторию теперь можно точнее при помощи критериев исключения.
- Установка периода нахождения в списке аудиторий. Добавили возможность выбрать временной промежуток, в течение которого пользователь будет находиться в составе аудитории.
Новые инструменты помогут сделать аудиторию более гибкой и эффективной.
Напомним, недавно Google Analytics начал запускать отчеты по посещениям офлайн-магазинов.
Источник: Блог Google