Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Ноября 2016 в 13:22

Google запускает новые инструменты для охвата целевых пользователей приложений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4572
Подпишитесь на нас в Telegram

Google запустил новое поколение Универсальных рекламных кампаний для приложений. С его помощью маркетологи будут показывать сервисы потенциально заинтересованным пользователям iOS и Android в зависимости от конкретных бизнес-задач.

Вот три новых инструмента, которые помогут это сделать:

  • AutoDirector – создание кампаний с интерактивным видео

Инструмент AutoDirector автоматически создает интерактивные и увлекательные рекламные видеоролики. Он сам выбирает описание, рейтинг, лучшие картинки из вашего приложения с App Store или Google Play и даже подбирает подходящую музыку. А технология машинного обучения определяет видео, которое сможет заинтересовать пользователей и сподвигнет их установить приложение.

  • Новые способы показать приложение в Google Play

В Google Play появился новый формат расположения рекламы. При загрузке сервиса пользователи увидят объявления в специальной ленте рядом с рекомендациями. Он доступен только рекламодателям, использующим Универсальные рекламные кампании.

Новые способы показать приложение в Google Play.png

  • Использование данных Google Play для поиска потенциально заинтересованных пользователей

Источник: adwords.googleblog.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть