Google запустил новое поколение Универсальных рекламных кампаний для приложений. С его помощью маркетологи будут показывать сервисы потенциально заинтересованным пользователям iOS и Android в зависимости от конкретных бизнес-задач.
Вот три новых инструмента, которые помогут это сделать:
Инструмент AutoDirector автоматически создает интерактивные и увлекательные рекламные видеоролики. Он сам выбирает описание, рейтинг, лучшие картинки из вашего приложения с App Store или Google Play и даже подбирает подходящую музыку. А технология машинного обучения определяет видео, которое сможет заинтересовать пользователей и сподвигнет их установить приложение.
В Google Play появился новый формат расположения рекламы. При загрузке сервиса пользователи увидят объявления в специальной ленте рядом с рекомендациями. Он доступен только рекламодателям, использующим Универсальные рекламные кампании.
Источник: adwords.googleblog.com