Google запускает новые инструменты для охвата целевых пользователей приложений

Google запустил новое поколение Универсальных рекламных кампаний для приложений. С его помощью маркетологи будут показывать сервисы потенциально заинтересованным пользователям iOS и Android в зависимости от конкретных бизнес-задач.

Вот три новых инструмента, которые помогут это сделать:

  • AutoDirector – создание кампаний с интерактивным видео

Инструмент AutoDirector автоматически создает интерактивные и увлекательные рекламные видеоролики. Он сам выбирает описание, рейтинг, лучшие картинки из вашего приложения с App Store или Google Play и даже подбирает подходящую музыку. А технология машинного обучения определяет видео, которое сможет заинтересовать пользователей и сподвигнет их установить приложение.

  • Новые способы показать приложение в Google Play

В Google Play появился новый формат расположения рекламы. При загрузке сервиса пользователи увидят объявления в специальной ленте рядом с рекомендациями. Он доступен только рекламодателям, использующим Универсальные рекламные кампании.


  • Использование данных Google Play для поиска потенциально заинтересованных пользователей

Источник: adwords.googleblog.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)